Многие производители медицинских изделий нередко сталкиваются с нестандартными для них ситуациями в процессе прохождения процедуры регистрации. Особенно часто такое происходит, когда вы регистрируете медизделие в первый раз и еще не имеете опыта в данном направлении. В этом и заключается необходимость в приобретении новых практических знаний, которые являются важным инструментом для благополучного исхода процедуры регистрации.
Достаточно распространенным явлением, которое у многих заявителей вызывает волнение, является получение Уведомлений по устранению нарушений от регистрирующего органа. В этом случае не стоит расстраиваться, ведь у вас есть 30 рабочих дней по регламенту для исправления ошибок и приведения материалов в соответствие с требованиями надзорного органа. Только нельзя терять драгоценное время, а нужно срочно приниматься за работу!
Для начала ознакомьтесь с нарушениями, указанными в Уведомлении РЗН. Составьте план действий, определите роли исполнителей. Например, инженер - дорабатывает техническую документацию, специалист по сертификации – обновляет просроченные сертификаты, испытательный центр - проводит дополнительные испытания и т.д. И наконец, подготовка Акта по устранению нарушений и подача дополнительных материалов в Росздрав. Главное - разумно распределите время, чтобы успеть в 30-ти дневный срок!
Здесь важно реально оценить свои возможности по устранению недочетов в регистрационном досье, а уже потом переходить к соответствующим действиям.
Если же вы собственными силами подготовили необходимые для «Досье по устранению замечаний» дополнения и не уверены в правильности их оформления, мы можем перестраховать вас и проверить оформленные документы. Проведенный анализ нашими экспертами, по оценке полноты и достоверности документов в досье, позволит выявить неучтенные детали нарушений. Наши специалисты разработают для вас сценарий по устранению замечаний, а также приведут документы в соответствующий вид, благодаря которому вы сможете успешно продолжить процедуру регистрации и получить долгожданное РУ.
Стоимость оказания услуги – по запросу, срок - 3 раб. дня.
*Документы предоставляются в полном комплекте, на электронном носителе.
Если возникли вопросы касательно данной процедуры, мы готовы проконсультировать вас по телефону: 8 (495)36-315-36, а также дать некоторые рекомендации при встрече, пригласив вас на чашечку кофе к нам в офис
Самым распространенным вариантом передачи опыта в нашей практике являются выездные консультации - не затратные по времени и в то же время доступные по цене. Несмотря на невысокую стоимость, вы получите самую ценную и актуальную информацию, которая поможет решить поставленную задачу.